1.1. Имя и Фамилия:
Darrell Norter / Даррэлл Нортер - псевдоним, настоящее имя неизвестно.
1.2. Кодовое Имя:
Mockingbird / Пересмешник
1.3. Код Месье:
DK405
2. Возраст:
22 года
3.1. Внешность:
Что касается личных примет: Темные волосы, закрывающие уши и затылок, но не достающие немного до плеч. Челка слегка падает на лицо. Глаза темно-серые, однако при использовании способностей кажется будто правый окрашивается в красный цвет, что ошибочно. Это происходит из-за внутреннего кровотечения. Слегка курносый, с резким подбородком и узковатым разрезом глаз. На лице часто прорисовывается легкая ироничная улыбка. Телосложение среднее, его вполне можно назвать стройным.
3.2. Одежда:
Предпочитает носить: Как правило это белоснежная (в редких случаях темно-красная) рубашка с незастегнутой верхней пуговицей, черный элегантный галстук, брюки и пиджак (обычно черного, кремового или серого цвета), удобные мужские туфли тех же темных тонов. Также, при необходимости одевает простой прогулочный плащ с поясом до колен (разумеется до колен плащ, а не пояс).
4. Биография:
Родился в Лондоне, а точнее в его пригороде. Однако уже в шесть лет вместе с семьей переехал в Японию в Токио. Это было вызвано тем, что семье просто не хватало средств на существование. Мать мальчика, которая была как раз оттуда, имела неплохие связи в родном городе, благодаря чему жизнь семьи наладилась. Но не надолго. Последующие изменения затронули всех. Дом Даррэлла и его родителей находился как раз на той территории, где в свое время появились Врата Ада. Ему повезло, что в этот день он был на занятиях, а не дома. В результате ту зону закрыли, а судьба родителей ему была неизвестна. На тот момент Даррэллу было 13 лет. После этого он был отдан в приют, где прожил целых два года. За это время он и обнаружил в себе странные способности. Нередко у окружающих его людей начинала болеть голова, а то и какие-то металлические принадлежности других студентов оказывались на его парте. Сопровождалось все это болями в правом глазу. Иногда его называли вором, но пока мальчику удавалось свести все к шутке. Пускай мир изменился, а люди остались прежними. Нашелся человек, готовый его усыновить. Немолодой уже, без семьи, погруженный в мир книг и еще бизнеса. Да, новый покровитель Даррэлла был крупной шишкой. В общем-то от мальчика он ничего особого не требовал. Отдал его в престижное учебное заведение, фактически ни за что не отчитывал. Будь то плохие оценки или проблемы с другими учениками, которые возникали часто из-за повышенной раздражительности парня. Лишь иногда давал пару советов да наставлений. То есть фактически Даррэлл был предоставлен самому себе. Так продолжалось до того, как ему исполнилось 20 лет. К тому времени он успел уже обзавестись особняком, личным рестораном и еще многим. И вот, в один прекрасный день, Даррэлл застал старика в его любимом кресле-качалке мертвым. Согласно медицинским показаниям, это был сердечный приступ. Но Нортер вовсе не расстроился. Составить завещание его покровитель не успел, следовательно все его имущество переходило ему, как сыну (по документам). Бросив университет, он стал вести разгульный образ жизни, в основном развлекаясь. И тем не менее умел при этом никогда не потерять лица. Например, не каждый сможет управлять машиной, не касаясь руля или почти идеально стрелять. Нередко он наведывался в тир и там на мишенях выплескивал накопившееся раздражение. Однако как-то раз он обнаружил, что глазница сильно кровоточит. Все прекратилось буквально за несколько минут, но Даррэлл обеспокоился. Кроме того, он стал ввязываться в разборки мафии. Ему, казалось, доставляет удовольствие причинять другим боль с помощью своих способностей. В итоге его можно было самого назвать преступником, поскольку он убивал пусть и людей, заслуживших смерть, но стал подобен им. Пару раз он сталкивался с другими контракторами, но сумел одержать верх над ними. Прошел еще год и тогда он узнал о существовании таинственной Организации. Это случилось довольно просто. В один день он обнаружил письмо, в котором его просили встретиться в одном укромном уголке Токио. Взяв с собой пару охранников, он отправился в назначенное время к нужному месту. Подъехав туда на темном мерседесе, он вышел навстречу уже прибывшему человеку. Тот кратко, даже торопясь рассказал ему о контракторах и в ультимативной форме предложил ему сотрудничать с Организацией. Когда Нортер лишь усмехнулся и сказал, что вынужден дать отрицательный ответ его охрана была убита, а сам он после непродолжительного боя с посланником Организации схвачен и отвезен в один из ее многочисленных штабквартир. В итоге, под страхом смерти, ему пришлось работать на неизвестных "нанимателей", с весьма оригинальным, по его мнению, образом найма.
5. Характер:
Спокойный, немного надменный и романтичный. На губах часто можно увидеть насмешку или откровенное издевательство. В прочем, иногда их заменяет приятная улыбка. Нередко полагается на логику. Умен и отлично манипулирует людьми. В основном, создает впечатление приятного собеседника. Даже в критических ситуациях сохраняет хладнокровие, что как правило непонятно окружающим. В прочем, вряд ли есть хоть десяток людей, кто видел его в таковых моментах. Прекрасно улавливает намеки и неплохо изучает привычки и характер людей. Однако иногда бывает слишком груб, не умеет обойтись без колкостей почти в любом разговоре. Использует ложь как инструмент и ничуть не страдает из-за этого.
6. Ориентация:
Гетеро Фтопку яой
7. Умения, Навыки и Способности:
Обычные способности:
Пишет небольшие рассказы, неплохо владеет метательным оружием (например метательные звезды или ножи).
8.1. Слабости:
Порой бывает слишком высокомерен и выходит за рамки.
8.2. Страхи:
Потерять зрение. И да...
9. Увлечения, Интересы и Особенности:
Страсть к огнестрельному и холодному оружию, отлично играет в шахматы и другие логические игры. Интересуется историей и в частности Вратами.
10. Принадлежность:
Контрактор.
11. Организация:
Ммм.... "Организация"
12.1. Профессия:
Владелец крупной сети компаний, доставшейся "по наследству".
12.2. Должность:
Владелец заводов, газет, пароходов, доо)
13.1. Оружие:
Раскладной нож, коробочка 9мм патронов в кармане, способности и собственная голова. думать в смысле, а не стены ей пробивать.
13.2. Личные Вещи:
Кошелек, телефон, документы (на задания разумеется последнее не берет), коробочка с 9мм патронами, иногда могут быть и покрупнее. Может быть что-то еще из мелочей.
14.1. Способности Контракторов:
Способности контрактора:
- Магнетизм - способность приближать или удалять от себя железные предметы, от себя или от земли, так же может их перемещать с любой скоростью. (не может работать с самолётами, морскими кораблями, домами и т.д.)
Например, может остановить пулю или наоборот немного изменить ее траекторию для попадания в противника. А может и, скажем, засчет воздействия на внутренние детали машины изменять ее направление не дотрагиваясь ни до чего руками.
14.2. Пожелания о Плате:
Правый глаз постепенно теряет зрение, кровотечение из глазницы. Кстати, правый глаз близорукий, а левый, наоборот, дальнозоркий. Так, к сведению.
15. Статус:
c'est juste un morceau amusant ...
16. Связь:
ICQ: 612027186